План урока
«Компьютерные игры»

Математика, Информатика, Программирование
Компьютерные игры – кроссплатформенный и кросскультурный феномен: в чем польза компьютерных игр и какие компетенции нужны для их создания. Урок посвящен общему обзору игровой индустрии как быстро развивающемуся сектору экономики, и направлениям, которые сейчас наиболее популярны в индустрии.

Также в уроке будет рассказано о современных исследованиях, посвященных воздействию компьютерных игр на развитие тех или иных навыков, с акцентом на отечественные разработки в этой сфере (на примере НКП «Берлога»).

Отдельный раздел урока посвящен непосредственно профилю НТО «Разработка компьютерных игр»: решаемая проблема, концепция задач профиля, используемые современные технологии, получаемый продукт и др.

Также будут представлены примеры работ участников прошлых лет.


1
Предлагаем включиться в изучение технологий
Национальная технологическая олимпиада — это инженерные соревнования школьников 8-11 классов, в которых каждый интересующийся технологиями школьник может принять участие. Победители и призеры олимпиады могут поступать в ведущие российские вузы без вступительных испытаний. В олимпиаде больше 30 направлений и одно из них — Технологии виртуальной и дополненной реальности.


Национальная технологическая олимпиада — включайся!

2
Получите сертификат и возможность сопровождать прогресс ваших учеников на Олимпиаде
Зарегистрируйтесь на НТО как наставник. Заполните анкету, прикрепите фотографии с Урока и получите именной сертификат в личном кабинете платформы Талант.

Чтобы отслеживать прогресс ваших учеников, пригласите их через личный кабинет наставника по реферальной ссылке. Когда они зарегистрируются — вы сможете видеть их активность в олимпиаде. Подробности можно прочитать в инструкции для наставников.